КРОСС-ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Оптимизация работы технической поддержки

Автоматизация техподдержки

Качественное обслуживание – неотъемлемый элемент любого бизнеса. Один из ключевых каналов обратной связи от клиентов – служба поддержки. Однотипных обращений много, при этом отвечать необходимо быстро и точно. Первый шаг к решению этой проблемы – автоматическая классификация запросов по содержанию, теме и отправителю.

Решения для техподдержки

Оперативные ответы на запросы клиентов организации с применением технологии интеллектуальной классификации.
1
Анализ входящих обращений
Решение автоматически определяет содержание запроса
2
Формирование автоответа

Система сама разделяет документы на группы по их приоритету и содержанию,

определяет схожие обращения и позволяет сформировать для них автоответ. Решение автоматически определяет, требует ли запрос особого внимания службы поддержки, или решение уже было найдено ранее и находится в базе

3
Отправка техническим специалистам
Если автоответ не решает задачу клиента, запрос отправляется сотруднику, ответственному непосредственно за предмет обращения (конкретный продукт или услугу)
Эффект от внедрения
Софт для техподдержки ABBYY FlexiCapture
Оптимизация

Автоматическое определение важности запроса и поиск уже готового ответа на него.

Скорость

Быстрая и точная классификация входящих запросов клиентов.

Запросить консультацию
Заполните форму и получите консультацию, как наиболее эффективно использовать наши решения.

С апреля 2022 года работу со всеми клиентами и партнерами ABBYY Россия продолжит компания Content AI (ООО «Контент ИИ»).