Запись вебинара

Автоматизация ввода первичной бухгалтерской документации c помощью ContentCapture®

О чем вебинар?

Для приема на новое место работы соискателю необходимо предоставить пакет документов: паспорт, регистрацию, трудовую книжку, ИНН и пенсионное свидетельство, документы воинского учета, дипломы и свидетельства, медицинскую книжку, а также по необходимости различные дополнительные документы. По различным данным, кадровый специалист тратит до 1 часа на ручную обработку одного пакета документов для оформления нового работника в штат.

Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации ContentCapture поможет автоматизировать обработку кадровых документов при приеме на работу, снизить процент ошибок при переносе информации в базы данных компании и в несколько раз ускорить процесс оформления новых сотрудников.

Ключевые темы

  1. Как увеличить скорость обработки кадровых документов и сократить расходы на обработку и хранение документов
  2. Как автоматизировать обработку и извлечение данных из пакета документов при приеме на работу
  3. Роль распознавания рукописных данных при работе с кадровой документацией
— с чего начать внедрение платформы в вашей организации

Смотреть запись вебинара

Для просмотра вебинара достаточно зарегистрироваться. Вебинар бесплатный.