Наиболее востребованный сценарий применения решений для интеллектуальной обработки информации (IDP) — это обработка входящих или внутренних бумажных и электронных документов с извлечением данных и их использованием для решения различных задач. Зачастую такие системы применяются для разгрузки бухгалтерии или отдела кадров, сотрудники которых освобождаются от ручного ввода данных, а также для создания электронных архивов. Здесь эффективность IDP-продуктов очевидна и всем понятна: устранение рутинных операций, сокращение количества ошибок, повышение продуктивности работы сотрудников.
Однако потенциал продуктов для интеллектуальной обработки документов для бизнеса гораздо выше. По словам директора по продуктам Content AI Ивана Волкова, благодаря искусственному интеллекту такие системы могут напрямую влиять на получение прибыли, повышение эффективности продаж, улучшение качества обслуживания: «Например, в банковской сфере интеллектуальная автоматизация может ускорить рассмотрение кредитных заявок в два раза. Высокая скорость обслуживания влияет на опыт взаимодействия клиентов с компанией, повышает их лояльность и тем самым позволяет бизнесу быть более конкурентоспособным».
Важное свойство современных IDP-решений с искусственным интеллектом — их гибкость и применимость для большого количества различных задач. Они позволяют трансформировать привычные операционные процессы как в бэк-, так и во фронт-офисе.
Полную версию материала читайте на сайте TAdviser.
Однако потенциал продуктов для интеллектуальной обработки документов для бизнеса гораздо выше. По словам директора по продуктам Content AI Ивана Волкова, благодаря искусственному интеллекту такие системы могут напрямую влиять на получение прибыли, повышение эффективности продаж, улучшение качества обслуживания: «Например, в банковской сфере интеллектуальная автоматизация может ускорить рассмотрение кредитных заявок в два раза. Высокая скорость обслуживания влияет на опыт взаимодействия клиентов с компанией, повышает их лояльность и тем самым позволяет бизнесу быть более конкурентоспособным».
Важное свойство современных IDP-решений с искусственным интеллектом — их гибкость и применимость для большого количества различных задач. Они позволяют трансформировать привычные операционные процессы как в бэк-, так и во фронт-офисе.
Полную версию материала читайте на сайте TAdviser.