Comnews: На первой партнерской конференции «Базальт СПО» одной из тем стала корректировка лицензионной политики вендора. Как отметил директор продуктов компании Владимир Черный, главной причиной корректировки стало расширение линейки продуктов и появление новых категорий заказчиков. В частности, большим рынком является поддержка конечных пользователей и малого бизнеса, целевой аудитории Simply Linux, на который существует огромный спрос, и он будет только расти, особенно если будут реализованы инициативы Минцифры РФ по обязательной предустановке российского ПО на все продаваемые в России ПК и ноутбуки.
Генеральный директор Content AI Светлана Дергачева:
«Расширение форматов лицензирования – стандартная реакция технологических компаний на новые требования пользователей, рынка и бизнес-среды в целом. Сегодня в связи с переориентацией отечественного бизнеса на решения на базе Linux и из-за более широкой практики внедрения российских операционных систем можно ожидать, что лицензионная политика вендоров будет трансформироваться. Компании будут прорабатывать специализированные подвиды лицензий, адресованные именно этому сегменту пользователей.
Продукты Content AI по причине своего технологического наследия находятся в зрелой фазе. Наш продуктовый портфель уже ориентирован на большое количество пользователей B2C, B2B и B2G сегментов, и предполагает разнообразные типы лицензий — standalone, per seat, конкурентные, академические. Это важное конкурентное преимущество, поскольку дает нам возможность кастомно подходить к запросам заказчиков и предлагать им гибкие форматы сотрудничества. Так, например, в ближайшем релизе одного из своих флагманских продуктов Content AI начнет использовать новый тип лицензий, который будет отталкивается от большего количества параметров пользовательских сценариев. Новый подход повысит интерес к продукту среди определенного круга заказчиков».
Генеральный директор Content AI Светлана Дергачева:
«Расширение форматов лицензирования – стандартная реакция технологических компаний на новые требования пользователей, рынка и бизнес-среды в целом. Сегодня в связи с переориентацией отечественного бизнеса на решения на базе Linux и из-за более широкой практики внедрения российских операционных систем можно ожидать, что лицензионная политика вендоров будет трансформироваться. Компании будут прорабатывать специализированные подвиды лицензий, адресованные именно этому сегменту пользователей.
Продукты Content AI по причине своего технологического наследия находятся в зрелой фазе. Наш продуктовый портфель уже ориентирован на большое количество пользователей B2C, B2B и B2G сегментов, и предполагает разнообразные типы лицензий — standalone, per seat, конкурентные, академические. Это важное конкурентное преимущество, поскольку дает нам возможность кастомно подходить к запросам заказчиков и предлагать им гибкие форматы сотрудничества. Так, например, в ближайшем релизе одного из своих флагманских продуктов Content AI начнет использовать новый тип лицензий, который будет отталкивается от большего количества параметров пользовательских сценариев. Новый подход повысит интерес к продукту среди определенного круга заказчиков».