Открытие расчетного счета

юридического лица

Обработка документов для открытия счета
юридического лица

Для открытия счета сотрудникам банка необходимо собрать большой объем данных из клиентских документов. Пакет документов для открытия счета включает в себя в среднем 8-10 наименований, однако подача полного комплекта с первого раза удается лишь в 20-25% случаев*, т.к. зачастую клиент забывает принести какой-то документ или присылает скан-изображение низкого качества и т.д. После получения полного пакета документов сотрудникам банка необходимо их отсканировать, а затем внести данные клиента в различные системы банка (АБС, CRM, ECM и др. ) для дальнейшей обработки: идентификация по закону 115-ФЗ, скорринг клиента и т.д. В случае принятия положительного ответа, сотруднику, ответственному за открытие счетов, необходимо зарезервировать счет, создать карточку юридического лица, после чего происходит открытие счета.

Автоматическая обработка
бумажных документов и сканов для банков

Ускорить процедуру открытия счета юридического лица можно, внедрив автоматическую систему обработки данных из пакета клиентских документов.
1
Анализ входящих документов
Решение обрабатывает как бумажные, так и скан-образы документов, поступающие в любое отделение или филиал банка, и определяет качество документов, а в случае необходимости, предобрабатывает файлы изображений низкого качества — исправляет перекосы и удаляет шумы.
2
Классификация
Система автоматически определяет типы документов и проверяет комплектность пакета на предмет наличия всех необходимых документов.
3
Проверка

Автоматически решение проводит междокументные проверки, а также отправляет отсканированные документы на верификацию ответственному сотруднику, который может находиться в любом филиале или территориальном подразделении банка.

4
Экспорт
После проверки скан-образы документов могут быть автоматически помещены в электронный архив, а необходимые данные извлечены из документов и экспортированы в любую информационную систему банка. Состав ключевых полей определяется типом документа, далее в автоматическом режиме осуществляются проверки клиента в рамках комплаенс контроля банка. Все процессы для создания карточки происходят автоматически, что существенно сокращает операционные расхода банка.
Эффект от внедрения
автоматизация процессов в банке
Увеличение доли рынка

Увеличение конкурентного преимущества за счет автоматизации процесса и увеличение доли рынка.

решения для бэк-офиса банков
Скорость

Сокращение временных трудозатрат на ввод данных при открытии счета юридического лица.

электронный документооборот в банке
Экономия

Сокращение финансовых издержек на открытие счета юридического лица.

finereader банк
Лояльность
Клиенты взаимодействуют с банком чаще и рассказывают о своем положительном опыте.
Запросить консультацию
Заполните форму и получите консультацию, как наиболее эффективно использовать наши решения.

С апреля 2022 года работу со всеми клиентами и партнерами ABBYY Россия продолжит компания Content AI (ООО «Контент ИИ»).