Автоматизация обработки документов для открытия расчетного счета
юридического лица

ContentCapture®
помогает увеличить скорость открытия счетов
и сократить издержки банка

Сотрудникам банка необходимо вручную обрабатывать большой объем данных из клиентских документов для открытия расчетного счета юрлица. Для начала собрать полный пакет бумажных документов из 8−10 наименований, затем перевести их в электронный формат, а после вручную перенести необходимые данные в различные системы банка (АБС, CRM, ECM и др.). Такая рутинная работа отнимает много рабочего времени, а также увеличивает риски допущения ошибок при переносе данных.

Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации ContentCapture поможет автоматизировать обработку всего пакета документов, снизить процент ошибок при переносе информации в системы банка и в несколько раз ускорить процесс открытия расчетного счета юрлица.
  • Бизнес-цели организации

    • Сократить операционные расходы
    • Ускорить процедуру открытия счетов юридических лиц
    • Упростить обработку информации из клиентских документов
    • Минимизировать количество ошибок при вводе данных в системы банка
    • Повысить лояльность клиентов
  • Задачи автоматизации
    • Предобработка документов низкого качества
    • Классификация документов и проверка комплектности
    • Извлечение данных
    • Верификация
    • Экспорт XML-файлов в автоматизированную систему банка

Решение: ContentCapture для автоматической обработки бумажных документов и сканов из пакета клиентских документов

Как это работает?

1
Анализ входящих документов
Решение обрабатывает как бумажные, так и электронные документы, поступающие в любое отделение банка, и определяет их качество. В случае необходимости ContentCapture корректирует документы низкого качества — убирает перекосы и удаляет шумы.
2
Классификация и проверка комплектности
Система автоматически проверяет комплектность пакета, определяет типы поступивших документов и классифицирует их.
3
Проверка

Решение автоматически проводит междокументные проверки, а также отправляет отсканированные файлы на верификацию ответственному сотруднику, который может находиться в любом территориальном подразделении банка.

4
Экспорт
После верификации необходимые данные из документов извлекаются и экспортируются в нужную информационную систему банка, а сам документ помещается в электронный архив. Затем в автоматическом режиме осуществляются проверки клиента в рамках комплаенс-контроля банка.

Эффекты от внедрения

  • автоматизация процессов в банке
    Увеличение доли рынка
    Повышение конкурентного преимущества за счет автоматизации процесса и увеличение доли рынка
  • решения для бэк-офиса банков
    Увеличение скорости
    Увеличение скорости обработки пакета документов за счет автоматизации
  • электронный документооборот в банке
    Экономия ресурсов
    Исключение человеческого фактора при вводе данных, освобождение рабочего времени сотрудников для более важных задач, сокращение финансовых издержек
  • finereader банк
    Лояльность
    Клиенты чаще взаимодействуют с банком и делятся своим положительным опытом

Демонстрация продукта

Заполните форму и узнайте, как использовать ContentCapture для ваших задач