Обработка клиентских досье

Оптимизация обработки данных для банков

И в розничном, и в корпоративном блоке банков есть бизнес-процессы, которые требуют сбора данных о клиенте. Один из примеров — сбор информации о сотрудниках компании, размещающей в банке зарплатный проект, для оформления им пластиковых карт. Эта задача включает в себя анализ и обработку данных из различных источников, включая бумажные документы, их скан-образы или фотографии.

Оперативный сбор и передача клиентских досье
в информационные системы банка

Решение для сканирования и проверки на комплектность и корректность заполнения всех юридических дел клиентов и клиентских историй, поступающих в любой из филиалов банка.
1
Конвертация
Юридические дела клиентов и клиентские истории, поступающие в любой из филиалов банка, сканируются и переводятся в необходимый формат.
2
Классификация
Система автоматически определяет типы документов и проверяет комплектность пакета на предмет наличия всех необходимых документов.
3
Проверка

Далее данные автоматически поступают на верификацию сотруднику банка, который может находиться как в филиале, так и в любом территориальном подразделении банка. Для всех типов документов, которые подлежат сверке с учетными данными в системах банка, предусматривается автоматическое распознавание ключевых полей в образах документов с верификацией данных этих полей с данными из учетных систем.

4
Сохранение документа в архив
После проверки скан-образы документов могут быть автоматически помещены в электронный архив, а необходимые данные извлечены из документов и экспортированы в любую информационную систему банка для запуска какого-либо бизнес-процесса.

Эффект от внедрения

электронный документооборот в банках
Экономия

Надежность документооборота в банке и сокращение затрат на хранение документов за счет устранения их дублирования.

сканирование электронных досье в банках
Скорость

Повышение скорости бизнес-процессов, связанных с обработкой электронных досье клиентов в 2 раза и более.

распознать банковскую карточку
Сокращение рисков
Минимум ошибок, связанных с человеческим фактором, при вводе данных и документов в архив.

Запросить консультацию
Заполните форму и получите консультацию, как наиболее эффективно использовать наши решения.

С апреля 2022 года работу со всеми клиентами и партнерами ABBYY Россия продолжит компания Content AI (ООО «Контент ИИ»).