Обработка запросов от государственных ведомств

Оптимизация обработки запросов
в финансовых организациях

Суды, органы юстиции и принудительного исполнения, МВД и другие государственные ведомства ежедневно отправляют в банки запросы о предоставлении информации по счетам и операциям клиентов. В год количество таких обращений может достигать десятков и сотен тысяч, а со временем число запросов только увеличивается. Большой поток запрашиваемых данных затрудняет своевременную подготовку ответов:

  • Документы составлены в свободной форме и требуют внимательного изучения для подготовки ответа
  • На предоставление информации дается несколько дней, при этом время на подготовку ответа может занимать несколько недель
  • Сложно прогнозировать количество запросов и оценить нагрузку на сотрудников
  • Необходима сверка с большим количеством источников: АБС, База Данных, ДБО, CRM
  • Возможен риск неверного ввода данных или потери информации

Система обработки обращений
от государственных ведомств

Сокращение времени и рисков при обработке обращений от регуляторов, поступающих в финансовые организации.
1
Ввод
Решение автоматически переводит обращения от регуляторов, поступающие в банк в электронный формат.
2
Извлечение данных
Решение распределяет запросы по типу документа, автоматически распознает и извлекает информацию.
3
Экспорт

Далее система экспортирует данные в информационные системы банка.

4
Аналитика
После этого происходит регистрация документа и создание карточки в СЭД. После заведения карточки, решение собирает информацию из систем банка, готовит ответ по заданному шаблону и проводит дополнительные проверки по базам данных организации. 
5
Формирование исходящего письма
Сотрудник получает перечень необходимых документов для формирования исходящего письма и отправляет его в государственное ведомство.
Эффект от внедрения
софт для банков
Единое окно

Сотрудник может работать в едином окне без переключения во внутренних системах.

снижение рисков в банках
Уменьшение рисков

Уменьшение финансовых, репутационных и других рисков за счет своевременной отправки ответов.

обработка документов в банках
Оптимизация

Возможность обработать больше документов, не привлекая к задаче много сотрудников.



ускорить ввод данных в банке
Скорость

Сокращение временных затрат на ручной ввод данных.

Запросить консультацию
Заполните форму и получите консультацию, как наиболее эффективно использовать наши решения.

С апреля 2022 года работу со всеми клиентами и партнерами ABBYY Россия продолжит компания Content AI (ООО «Контент ИИ»).