Архивное хранение документов
Перевод в электронный вид архива бумажных документов предполагает большой объем работ, связанных с вводом данных и регистрацией документа в электронном архиве. В случае, если архивируемые документы подпадают под действие ст. 19 Федерального закона № 125-ФЗ от 22 октября 2004 г. “Об архивном деле в Российской Федерации”, в соответствии с которым документы Архивного фонда РФ подлежат государственному учету, их также необходимо регистрировать в системе “Архивный фонд”. Для этого на документы заполняется информационная карточка, куда вводятся все данные документа (название, дата, номер и т.д.).
Решение автоматически формирует карточку документа в архиве на основе извлеченных из документа данных и его типа.
Эффект от внедрения
Удобный электронный архив с возможностью быстрого поиска, соответствующий всем правилам Российского законодательства.
Высокая скорость ввода документов в электронный архив, что позволяет сотрудникам использовать свое время более рационально.