Обработка обращений граждан
Автоматическая обработка
обращений и запросов граждан
Решение помогает ускорить обработку обращений граждан. Создается единая точка входа для всего потока запросов, включая документы, заполненные от руки. Быстро обрабатывает входящие письма разных категорий и тематик, которые поступают в организацию в электронном или бумажном виде. Документы делятся на группы по адресату, теме или содержанию запроса.
После классификации система автоматически направляет документы на обработку в профильные подразделения. Одновременно из документа извлекаются все необходимые данные (дата, ФИО, предмет обращения) и сохраняются в целевую информационную систему.
Эффект от внедрения
Высокий уровень контроля над исполнительской дисциплиной при рассмотрении обращений граждан
Быстрая и точная обработка запросов граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»