Обработка обращений граждан

Автоматическая обработка

обращений и запросов граждан

Решение помогает ускорить обработку обращений граждан. Создается единая точка входа для всего потока запросов, включая документы, заполненные от руки. Быстро обрабатывает входящие письма разных категорий и тематик, которые поступают в организацию в электронном или бумажном виде. Документы делятся на группы по адресату, теме или содержанию запроса.

1
Анализ входящих обращений
Решение автоматически создает цифровую копию документа с текстовым слоем и определяет содержание запроса
2
Классификация
Система сама разделяет документы на группы по их содержанию, определяет тематику, профильное подразделение и ответственных сотрудников
3
Направление в профильные отделения

После классификации система автоматически направляет документы на обработку в профильные подразделения. Одновременно из документа извлекаются все необходимые данные (дата, ФИО, предмет обращения) и сохраняются в целевую информационную систему.

Эффект от внедрения

автоматизация обработки обращений
Качество

Высокий уровень контроля над исполнительской дисциплиной при рассмотрении обращений граждан

извлечение необходимой информации
Скорость

Быстрая и точная обработка запросов граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

распознать форму
Снижение рисков
Благодаря автоматизации уменьшается количество ошибок, связанных с человеческим фактором

Запросить консультацию
Заполните форму и получите консультацию, как наиболее эффективно использовать наши решения.

С апреля 2022 года работу со всеми клиентами и партнерами ABBYY Россия продолжит компания Content AI (ООО «Контент ИИ»).