Решение для обработки документов, удостоверяющих личность
Для разработчиков
PassportReader SDK
Сравнение документов ContentReader® Engine
Автоматическое сравнение документов для снижения рисков подписания некорректных версий
Многофункциональный OCR SDK для разработчиков
ContentReader® Engine
Intelligent Search
Для бизнеса
Корпоративный поиск по всем источникам данных
Серверное решение для распознавания и конвертации документов
ContentReader® Server
Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации
ContentCapture®
Для персонального использования
Электронные словари для изучения иностранных языков
Lingvo®
ContentReader® PDF 15 для офиса
Интеллектуальный редактор PDF с функцией сравнения и автораспознавания
Многофункциональный редактор PDF
ContentReader® PDF 15 для дома
Для ритейла
Оптимизация операционных процессов с помощью автоматической обработки документов
Оптимизация затрат на операционную деятельность: обработка показаний приборов, другое
Для энергетики
Кросс-индустриальные
Автоматизация ключевых бизнес-процессов: обработка первичных документов, извлечение данных из документов
Автоматизация обработки различных документов на промышленных предприятиях
Для промышленности
Для банков
Автоматизация обработки основных финансовых документов: открытие счета, обработка кредитных заявок, другое
Оптимизация оцифровки, электронные архивы, обработка бланков и анкет, другое
Для госсектора
Истории успеха
Клиенты
О нас
О компании Content AI
Пресс-релизы и интервью, информация для СМИ
Новости
Наша команда
Руководство и менеджмент
Вакансии в Content AI
Карьера
Российские вендоры ПО
Технологическое сотрудничество
Партнерский портал
Перейти во внутренний портал для наших партнеров. Стать партнером
Наши партнеры
Дистрибьюторы, партнеры по массовым и корпоративным продуктам
Справочная информация о продуктах Content AI
Онлайн-справка
База знаний
Ответы на частые вопросы пользователей
Техническая поддержка
Отправить запрос в техническую поддержку
 

Автоматизация обработки документов для открытия расчетного счета
юридического лица

ContentCapture®
помогает увеличить скорость открытия счетов
и сократить издержки банка

Сотрудникам банка необходимо вручную обрабатывать большой объем данных из клиентских документов для открытия расчетного счета юрлица. Для начала собрать полный пакет бумажных документов из 8−10 наименований, затем перевести их в электронный формат, а после вручную перенести необходимые данные в различные системы банка (АБС, CRM, ECM и др.). Такая рутинная работа отнимает много рабочего времени, а также увеличивает риски допущения ошибок при переносе данных.

Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации ContentCapture поможет автоматизировать обработку всего пакета документов, снизить процент ошибок при переносе информации в системы банка и в несколько раз ускорить процесс открытия расчетного счета юрлица.
  • Бизнес-цели организации

    • Сократить операционные расходы
    • Ускорить процедуру открытия счетов юридических лиц
    • Упростить обработку информации из клиентских документов
    • Минимизировать количество ошибок при вводе данных в системы банка
    • Повысить лояльность клиентов
  • Задачи автоматизации
    • Предобработка документов низкого качества
    • Классификация документов и проверка комплектности
    • Извлечение данных
    • Верификация
    • Экспорт XML-файлов в автоматизированную систему банка

Решение: ContentCapture для автоматической обработки бумажных документов и сканов из пакета клиентских документов

Как это работает?

1
Анализ входящих документов
Решение обрабатывает как бумажные, так и электронные документы, поступающие в любое отделение банка, и определяет их качество. В случае необходимости ContentCapture корректирует документы низкого качества — убирает перекосы и удаляет шумы.
2
Классификация и проверка комплектности
Система автоматически проверяет комплектность пакета, определяет типы поступивших документов и классифицирует их.
3
Проверка

Решение автоматически проводит междокументные проверки, а также отправляет отсканированные файлы на верификацию ответственному сотруднику, который может находиться в любом территориальном подразделении банка.

4
Экспорт
После верификации необходимые данные из документов извлекаются и экспортируются в нужную информационную систему банка, а сам документ помещается в электронный архив. Затем в автоматическом режиме осуществляются проверки клиента в рамках комплаенс-контроля банка.

Эффекты от внедрения

  • автоматизация процессов в банке
    Увеличение доли рынка
    Повышение конкурентного преимущества за счет автоматизации процесса и увеличение доли рынка
  • решения для бэк-офиса банков
    Увеличение скорости
    Увеличение скорости обработки пакета документов за счет автоматизации
  • электронный документооборот в банке
    Экономия ресурсов
    Исключение человеческого фактора при вводе данных, освобождение рабочего времени сотрудников для более важных задач, сокращение финансовых издержек
  • finereader банк
    Лояльность
    Клиенты чаще взаимодействуют с банком и делятся своим положительным опытом

Демонстрация продукта

Заполните форму и узнайте, как использовать ContentCapture для ваших задач