Автоматизация обработки документов для открытия расчетного счета юридического лица
Консультация эксперта
Рассчитать стоимость
Расскажем как сократить операционные расходы банка и увеличить скорость открытия счетов ЮЛ за счет автоматизации
ContentCapture® помогает увеличить скорость открытия счетов и сократить издержки банка
Сотрудникам банка необходимо вручную обрабатывать большой объем данных из клиентских документов для открытия расчетного счета юрлица. Для начала собрать полный пакет бумажных документов из 8−10 наименований, затем перевести их в электронный формат, а после вручную перенести необходимые данные в различные системы банка (АБС, CRM, ECM и др.). Такая рутинная работа отнимает много рабочего времени, а также увеличивает риски допущения ошибок при переносе данных.
Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации ContentCapture поможет автоматизировать обработку всего пакета документов, снизить процент ошибок при переносе информации в системы банка и в несколько раз ускорить процесс открытия расчетного счета юрлица.
Бизнес-цели организации
Сократить операционные расходы
Ускорить процедуру открытия счетов юридических лиц
Упростить обработку информации из клиентских документов
Минимизировать количество ошибок при вводе данных в системы банка
Повысить лояльность клиентов
Задачи автоматизации
Предобработка документов низкого качества
Классификация документов и проверка комплектности
Извлечение данных
Верификация
Экспорт XML-файлов в автоматизированную систему банка
Решение: ContentCapture для автоматической обработки бумажных документов и сканов из пакета клиентских документов
Как это работает?
1
Анализ входящих документов
Решение обрабатывает как бумажные, так и электронные документы, поступающие в любое отделение банка, и определяет их качество. В случае необходимости ContentCapture корректирует документы низкого качества — убирает перекосы и удаляет шумы.
2
Классификация и проверка комплектности
Система автоматически проверяет комплектность пакета, определяет типы поступивших документов и классифицирует их.
3
Проверка
Решение автоматически проводит междокументные проверки, а также отправляет отсканированные файлы на верификацию ответственному сотруднику, который может находиться в любом территориальном подразделении банка.
4
Экспорт
После верификации необходимые данные из документов извлекаются и экспортируются в нужную информационную систему банка, а сам документ помещается в электронный архив. Затем в автоматическом режиме осуществляются проверки клиента в рамках комплаенс-контроля банка.
Эффекты от внедрения
Увеличение доли рынка
Повышение конкурентного преимущества за счет автоматизации процесса и увеличение доли рынка
Увеличение скорости
Увеличение скорости обработки пакета документов за счет автоматизации
Экономия ресурсов
Исключение человеческого фактора при вводе данных, освобождение рабочего времени сотрудников для более важных задач, сокращение финансовых издержек
Лояльность
Клиенты чаще взаимодействуют с банком и делятся своим положительным опытом
Демонстрация продукта
Заполните форму и узнайте, как использовать ContentCapture для ваших задач