Решение для обработки документов, удостоверяющих личность
Для разработчиков
PassportReader SDK
Сравнение документов ContentReader® Engine
Автоматическое сравнение документов для снижения рисков подписания некорректных версий
Многофункциональный OCR SDK для разработчиков
ContentReader® Engine
Intelligent Search
Для бизнеса
Серверное решение для распознавания и конвертации документов
ContentReader® Server
Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации
ContentCapture®
Для персонального использования
Электронные словари для изучения иностранных языков
Lingvo®
ContentReader® PDF 15 для офиса
Интеллектуальный редактор PDF с функцией сравнения и автораспознавания
Многофункциональный редактор PDF
ContentReader® PDF 15 для дома
ИИ-ассистенты на основе поисковых технологий
Для ритейла
Оптимизация операционных процессов с помощью автоматической обработки документов
Оптимизация затрат на операционную деятельность: обработка показаний приборов, другое
Для энергетики
Кросс-индустриальные
Автоматизация ключевых бизнес-процессов: обработка первичных документов, извлечение данных из документов
Автоматизация обработки различных документов на промышленных предприятиях
Для промышленности
Для банков
Автоматизация обработки основных финансовых документов: открытие счета, обработка кредитных заявок, другое
Оптимизация оцифровки, электронные архивы, обработка бланков и анкет, другое
Для госсектора
Истории успеха
Клиенты
О нас
О компании Content AI
Пресс-релизы и интервью, информация для СМИ
Новости
Наша команда
Руководство и менеджмент
Вакансии в Content AI
Карьера
Российские вендоры ПО
Технологическое сотрудничество
Партнерский портал
Перейти во внутренний портал для наших партнеров. Стать партнером
Наши партнеры
Дистрибьюторы, партнеры по массовым и корпоративным продуктам
Справочная информация о продуктах Content AI
Онлайн-справка
База знаний
Ответы на частые вопросы пользователей
Техническая поддержка
Отправить запрос в техническую поддержку

Автоматизация обработки документов для открытия расчетного счета
юридического лица

Главная / Решения для банков/Автоматизация обработки документов для открытия расчетного счета юридического лица

ContentCapture® помогает увеличить скорость открытия счетов и сократить издержки банка

Сотрудникам банка необходимо вручную обрабатывать большой объем данных из клиентских документов для открытия расчетного счета юрлица. Для начала собрать полный пакет бумажных документов из 8−10 наименований, затем перевести их в электронный формат, а после вручную перенести необходимые данные в различные системы банка (АБС, CRM, ECM и др.). Такая рутинная работа отнимает много рабочего времени, а также увеличивает риски допущения ошибок при переносе данных.
Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации ContentCapture поможет автоматизировать обработку всего пакета документов, снизить процент ошибок при переносе информации в системы банка и в несколько раз ускорить процесс открытия расчетного счета юрлица.
  • Бизнес-цели
    • Сократить операционные расходы
    • Ускорить процедуру открытия счетов юридических лиц
    • Упростить обработку информации из клиентских документов
    • Минимизировать количество ошибок при вводе данных в системы банка
    • Повысить лояльность клиентов
  • Задачи
    • Предобработка документов низкого качества
    • Классификация документов и проверка комплектности
    • Извлечение данных
    • Верификация
    • Экспорт XML-файлов в автоматизированную систему банка

Решение: ContentCapture для автоматической обработки бумажных документов и сканов из пакета клиентских документов

Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации ContentCapture
ContentCapture®
  • В отделении
  • Через интернет
Ввод клиентских документов
  • Комплектность
  • Извлечение данных
  • Проверка и сравнение
Обработка документов
Верификация данных
Экспорт в АБС/CRM и др.
Открытие счета

Как это работает

  • 01. Анализ входящих документов
    Решение обрабатывает как бумажные, так и электронные документы, поступающие в любое отделение банка, и определяет их качество. В случае необходимости ContentCapture корректирует документы низкого качества — убирает перекосы и удаляет шум.
  • 02. Классификация и проверка комплектности
    Система автоматически проверяет комплектность пакета, определяет типы поступивших документов и классифицирует их.
  • 03. Проверка
    Решение автоматически проводит междокументные проверки, а также отправляет отсканированные файлы на верификацию ответственному сотруднику, который может находиться в любом территориальном подразделении банка.
  • 04. Экспорт
    После верификации необходимые данные из документов извлекаются и экспортируются в нужную информационную систему банка, а сам документ помещается в электронный архив. Затем в автоматическом режиме осуществляются проверки клиента в рамках комплаенс-контроля банка.

Эффект от внедрения

  • Увеличение доли рынка
    Повышение конкурентного преимущества за счет автоматизации процесса и увеличение доли рынка.
  • Увеличение скорости
    Увеличение скорости обработки пакета документов за счет автоматизации.
  • Экономия ресурсов
    Исключение человеческого фактора при вводе данных, освобождение рабочего времени сотрудников для более важных задач, сокращение финансовых издержек.
  • Лояльность
    Клиенты чаще взаимодействуют с банком и делятся своим положительным опытом.

Запросить консультацию

Заполните форму и узнайте, как использовать ContentCapture для ваших задач.
пн-пт 09:00–18:00
Москва, Преображенская площадь, д. 8,
БЦ «ПРЕО 8», 4 этаж, блок А