Кросс-индустриальные решения

Обработка бухгалтерских и финансовых документов

Автоматизация бухгалтерии

Быстро и качественно обработать первичные документы необходимо любому предприятию. Чем крупнее компания, тем больше финансовых операций она выполняет, и тем больше времени и ресурсов требуется для обработки счетов-фактур, актов, товарных накладных и других документов. Решение особенно актуально для компаний с сетью распределенных офисов, в которых обрабатывают не менее 1000 документов в день, а в числе контрагентов – не менее 50 компаний.

Распознавание документов
(счетов-фактур, накладных, платежных документов)

1
Анализ входящих документов
Решение автоматически переводит сканы финансовых документов в электронный вид и определяет их тип.
2
Классификация
Система сама классифицирует поток документов на основе их содержания и автоматически извлекает необходимую информацию из первичной документации.
3
Проверка

После распознавания документы сразу привязываются к карточке организации, производится сопоставление номенклатур в названии документа с названием в справочнике, документ проверяется на наличие заполненных полей, подписей и печатей.

4
Экспорт
Извлеченные данные и документы сохраняются в учетной системе
Эффект от внедрения
Быстрая окупаемость

Срок возврата инвестиций от 3 до 6 месяцев

Скорость

Увеличение скорости ввода счетов-фактур в 5 раз.

Экономия

Сокращение суммарных расходов на обработку счетов-фактур более чем на 50%

Снижение рисков

Снижение риска предъявления претензий и наложения штрафных санкций со стороны налоговых органов, благодаря автоматической проверке реквизитов организаций и описаний номенклатур

Запросить консультацию
Заполните форму и получите консультацию, как наиболее эффективно использовать наши решения.

С апреля 2022 года работу со всеми клиентами и партнерами ABBYY Россия продолжит компания Content AI (ООО «Контент ИИ»).