Какие бы услуги ни предоставлял бизнес, клиенты всегда ожидают точных ответов, оперативной обработки информации и высокой клиентоориентированности.
Автоматизируйте маршрутизацию входящих документов, и вся деловая корреспонденция будет обрабатываться в момент поступления, а запрос клиента будет обработан в кратчайшие сроки.
Как работает решение
Оперативные ответы на запросы клиентов с применением технологии интеллектуальной классификации.
01. Ввод документов
Документы могут поступать в систему по электронной почте, с телефона или напрямую со сканера. Решение автоматически переводит сканы входящих документов в электронный формат.
02. Классификация
Все входящие документы, независимо от типа, классифицируются по внешнему виду (визуальная классификация) и содержанию (текстовая классификация).
03. Отправка специалистам
Система автоматически отправляет обработанную документацию профильным специалистам.
Эффекты от внедрения
Лояльность
Повысьте уровень лояльности клиентов, ускорив и улучшив качество обслуживания.
Экономия
Сократите расходы на сортировку, организацию и ручную маркировку документов.
Скорость
Ускорьте обработку запроса клиента с помощью автоматической классификации и маршрутизации почты.
Снижение рисков
Следите за поступающей информацией в режиме реального времени и оперативно корректируйте работу управления клиентского сервиса.
Запросить консультацию
Заполните форму и получите консультацию, как наиболее эффективно использовать наши решения.