КРОСС-ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Обработка входящей корреспонденции: сканирование, классификация, распределение

Автоматизация обработки входящей документации

Какие бы услуги ни предоставлял бизнес, клиенты всегда ожидают точных ответов, оперативной обработки информации и высокой клиентоориентированности.
Автоматизируйте маршрутизацию входящих документов, и вся деловая корреспонденция будет обрабатываться в момент поступления, а запрос клиента будет обработан в кратчайшие сроки.

Как работает решение

Оперативные ответы на запросы клиентов с применением технологии интеллектуальной классификации
1
Ввод документов
Документы могут поступать в систему по электронной почте, с телефона или напрямую со сканера. Решение автоматически переводит сканы входящих документов в электронный формат
2
Классификация

Все входящие документы, независимо от типа, классифицируются по внешнему виду (визуальная классификация) и содержанию (текстовая классификация)

3
Отправка специалистам
Система автоматически отправляет обработанную документацию профильным специалистам

Эффект от внедрения

  • Лояльность
    Повысьте уровень лояльности клиентов, ускорив и улучшив качество обслуживания
  • Экономия
    Сократите расходы на сортировку, организацию и ручную маркировку документов
  • Скорость
    Ускорьте обработку запроса клиента с помощью автоматической классификации и маршрутизации почты
  • Снижение рисков
    Следите за поступающей информацией в режиме реального времени и оперативно корректируйте работу управления клиентского сервиса

Запросить консультацию

Заполните форму и узнайте, как использовать наши решения наиболее эффективно.