Решение для обработки документов, удостоверяющих личность
Для разработчиков
PassportReader SDK
Сравнение документов ContentReader® Engine
Автоматическое сравнение документов для снижения рисков подписания некорректных версий
Многофункциональный OCR SDK для разработчиков
ContentReader® Engine
Intelligent Search
Для бизнеса
Серверное решение для распознавания и конвертации документов
ContentReader® Server
Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации
ContentCapture®
Для персонального использования
Электронные словари для изучения иностранных языков
Lingvo®
ContentReader® PDF 15 для офиса
Интеллектуальный редактор PDF с функцией сравнения и автораспознавания
Многофункциональный редактор PDF
ContentReader® PDF 15 для дома
ИИ-ассистенты на основе поисковых технологий
Для ритейла
Оптимизация операционных процессов с помощью автоматической обработки документов
Оптимизация затрат на операционную деятельность: обработка показаний приборов, другое
Для энергетики
Кросс-индустриальные
Автоматизация ключевых бизнес-процессов: обработка первичных документов, извлечение данных из документов
Автоматизация обработки различных документов на промышленных предприятиях
Для промышленности
Для банков
Автоматизация обработки основных финансовых документов: открытие счета, обработка кредитных заявок, другое
Оптимизация оцифровки, электронные архивы, обработка бланков и анкет, другое
Для госсектора
Истории успеха
Клиенты
О нас
О компании Content AI
Пресс-релизы и интервью, информация для СМИ
Новости
Наша команда
Руководство и менеджмент
Вакансии в Content AI
Карьера
Российские вендоры ПО
Технологическое сотрудничество
Партнерский портал
Перейти во внутренний портал для наших партнеров. Стать партнером
Наши партнеры
Дистрибьюторы, партнеры по массовым и корпоративным продуктам
Справочная информация о продуктах Content AI
Онлайн-справка
База знаний
Ответы на частые вопросы пользователей
Техническая поддержка
Отправить запрос в техническую поддержку

Обработка входящей корреспон­денции: сканирование, классификация, распределение

Главная / Кросс-индустриальные решения

Автоматизация обработки входящей документации

Какие бы услуги ни предоставлял бизнес, клиенты всегда ожидают точных ответов, оперативной обработки информации и высокой клиентоориентированности.
Автоматизируйте маршрутизацию входящих документов, и вся деловая корреспонденция будет обрабатываться в момент поступления, а запрос клиента будет обработан в кратчайшие сроки.

Как работает решение

Оперативные ответы на запросы клиентов с применением технологии интеллектуальной классификации.
  • 01. Ввод документов
    Документы могут поступать в систему по электронной почте, с телефона или напрямую со сканера. Решение автоматически переводит сканы входящих документов в электронный формат.
  • 02. Классификация
    Все входящие документы, независимо от типа, классифицируются по внешнему виду (визуальная классификация) и содержанию (текстовая классификация).
  • 03. Отправка специалистам
    Система автоматически отправляет обработанную документацию профильным специалистам.

Эффекты от внедрения

  • Лояльность
    Повысьте уровень лояльности клиентов, ускорив и улучшив качество обслуживания.
  • Экономия
    Сократите расходы на сортировку, организацию и ручную маркировку документов.
  • Скорость
    Ускорьте обработку запроса клиента с помощью автоматической классификации и маршрутизации почты.
  • Снижение рисков
    Следите за поступающей информацией в режиме реального времени и оперативно корректируйте работу управления клиентского сервиса.

Запросить консультацию

Заполните форму и получите консультацию, как наиболее эффективно использовать наши решения.
пн-пт 09:00–18:00
Москва, Преображенская площадь, д. 8,
БЦ «ПРЕО 8», 4 этаж, блок А