Решение для обработки документов, удостоверяющих личность
Для разработчиков
PassportReader SDK
Сравнение документов ContentReader® Engine
Автоматическое сравнение документов для снижения рисков подписания некорректных версий
Многофункциональный OCR SDK для разработчиков
ContentReader® Engine
Intelligent Search
Для бизнеса
Серверное решение для распознавания и конвертации документов
ContentReader® Server
Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации
ContentCapture®
Для персонального использования
Электронные словари для изучения иностранных языков
Lingvo®
ContentReader® PDF 15 для офиса
Интеллектуальный редактор PDF с функцией сравнения и автораспознавания
Многофункциональный редактор PDF
ContentReader® PDF 15 для дома
ИИ-ассистенты на основе поисковых технологий
Для ритейла
Оптимизация операционных процессов с помощью автоматической обработки документов
Оптимизация затрат на операционную деятельность: обработка показаний приборов, другое
Для энергетики
Кросс-индустриальные
Автоматизация ключевых бизнес-процессов: обработка первичных документов, извлечение данных из документов
Автоматизация обработки различных документов на промышленных предприятиях
Для промышленности
Для банков
Автоматизация обработки основных финансовых документов: открытие счета, обработка кредитных заявок, другое
Оптимизация оцифровки, электронные архивы, обработка бланков и анкет, другое
Для госсектора
Истории успеха
Клиенты
О нас
О компании Content AI
Пресс-релизы и интервью, информация для СМИ
Новости
Наша команда
Руководство и менеджмент
Вакансии в Content AI
Карьера
Российские вендоры ПО
Технологическое сотрудничество
Партнерский портал
Перейти во внутренний портал для наших партнеров. Стать партнером
Наши партнеры
Дистрибьюторы, партнеры по массовым и корпоративным продуктам
Справочная информация о продуктах Content AI
Онлайн-справка
База знаний
Ответы на частые вопросы пользователей
Техническая поддержка
Отправить запрос в техническую поддержку
Ваш ИИ-ассистент для служб поддержки клиентов и сотрудников

Intelligent Search: хватит искать, начинайте решать

Главная / Intelligent Search / Поддержка

Intelligent Search — единый портал знаний с ИИ-ассистентом для поддержки клиентов и сотрудников

Сотрудники поддержки тонут в море разрозненной информации. Каждый запрос клиента — это мучительный поиск по десяткам источникам данных, сопряженных с рядом проблем: база знаний устарела, документация разбросана по Confluence, нужный ответ может быть в переписке или тикете Jira.
Минуты ценного времени уходят на рутину, пока клиент ждет ответа. Новые сотрудники теряются и долго входят в курс дела, а опытные — выгорают от постоянной нагрузки и необходимости быть экспертами во всем сразу.

  • Проблемы
    Знания есть. Оперативного доступа к ним — нет.
    Сотрудники поддержки тонут в море информации:

    • 5−7 источников данных открыты одновременно: почта, база знаний, Confluence, Jira, документация. Поиск занимает минуты на каждый запрос.
    • 📉 TFR и CSAT, падают, пока клиент ждет ответа. Каждая секунда промедления — разочарование клиента.
    • 🔄 Новые сотрудники. Необходимы месяцы, чтобы освоить работу во всех источниках данных. Текучесть кадров убивает эффективность.
    • 🤯 Один сотрудник поддерживает десятки различных продуктов. Невыполнимая миссия без супер-инструмента.
    • ⚠️ Устаревшая информация увеличивает риски дать клиенту неверный ответ на запрос.
  • Решение
    Корпоративный поисковый портал с ИИ-ассистентом: единая точка доступа ко всем корпоративным источникам данных с интегрированным ИИ. Ассистент не просто ищет, а понимает вопрос, находит точный ответ и формулирует его за секунды.

    Чат-бот по внутренней базе знаний из нескольких источников
    для поддержки как внутренних сотрудников, так и внешних клиентов.

Решение: Intelligent Search

Вопрос сотрудника — мгновенный ответ ИИ-ассистента.

Ассистент ищет по всем системам, анализирует контекст и генерирует понятный ответ со ссылками на найденные документы.

Сотрудник получает готовую подсказку без долгих поисков, а клиент — точное решение моментально.

Как это работает

  • 01. Задайте вопрос — как в живом общении
    Клиент или сотрудник задает вопрос на естественном языке в чат поддержки или поисковую строку портала.
  • 02. Сквозной поиск по всем источникам данных
    Intelligent Search индексирует все подключенные источники корпоративных данных в фоновом режиме: базы знаний, документацию, историю переписки, трекеры задач, внутренние Wiki, PDF-файлы и т. д.
  • 03. ИИ анализирует и формулирует ответ
    AI-ассистент анализирует найденные релевантные фрагменты, синтезирует точный, лаконичный и понятный ответ, ссылаясь на первоисточники.
  • 04. Точный ответ за секунды, без ручного поиска
    Сотрудник получает готовый ответ на экране за секунды. Клиент доволен скоростью и точностью. Сотрудник экономит время.

Сценарии использования

  • Сотрудник поддержки клиентов
    Получает сложный технический вопрос. Вместо 10 минут поиска по 5 системам — за 15 секунд получает точный ответ от ассистента с цитатой из последней версии документации и ссылкой на соответствующий раздел базы знаний. Копирует ответ клиенту — CSAT растет.
  • Клиент (через самообслуживание на сайте)
    Ищет решение в корпоративном портале поддержки. Задает вопрос в поиск/чат. Получает четкий ответ, сгенерированный ИИ на основе актуальной базы знаний, без необходимости открывать тикеты. Удовлетворенность растет, нагрузка на сотрудников падает.
  • Новый сотрудник поддержки
    На второй день работы сталкивается с нетипичной ошибкой. Не зная, где искать, спрашивает ассистента в портале. Получает пошаговое решение, ссылающееся на внутреннюю Wiki команды разработки и запись в трекере задач. Новичок решает проблему как опытный сотрудник.
  • Специалист 2-й линии
    Исследует сложный баг. Ассистент мгновенно находит все упоминания похожей ошибки в истории Jira, переписке с разработчиками и технических отчетах, экономя часы расследования.

Ключевые преимущества для вашей поддержки*:

  • Сокращение времени первого ответа (TFR) на 50−70%:
    Ответы находятся за секунды, а не минуты.
  • Повышение удовлетворенности клиентов (CSAT) на 20−40%:
    Быстрые и точные решения = довольные клиенты.
  • Увеличение числа закрытых обращений на сотрудника (ATV) на 30%+:
    Освободите время агентов от рутинного поиска для решения большего числа задач.
  • Сокращение времени, необходимого новому сотруднику для достижения продуктивности (TTP), на 20%:
    Новые сотрудники сразу эффективны, так как ассистент — их личный эксперт-наставник. Снижаются риски текучки кадров.
  • Гарантия актуальности версии документов:
    Риск использования устаревших ответов минимизирован за счет регулярного переобхода источников данных и выделения дубликатов документов в выдаче.
  • Снижение нагрузки на сотрудников:
    Больше не нужно держать в голове все продукты и искать в десятках систем. Ассистент — ваш личный помощник.

* Данные взяты из открытых источников

Технологии

  • Семантический поиск 01
    понимает смысл, а не только ключевые слова
  • Генеративный ИИ (LLM) 02
    синтезирует точные, понятные ответы на естественном языке
  • RAG (Retrieval-Augmented Generation) 03
    основа ответа — всегда релевантные фрагменты из ваших доверенных источников
  • Встроенный OCR 04
    качественный OCR, который распознает даже чертежи в формате .dwg
  • Открытая архитектура 05
    возможность использовать решение как готовый продукт или дорабатывать силами собственной внутренней команды
  • Постоянная актуализация информации 06
    регулярная переиндексация источников данных для отражения изменений
  • Безопасность 07
    разграничение прав доступа и работа в контуре организации

Заказчики

Попробуйте решение
на своих документах

Заполните форму, чтобы выбрать удобное время для проведения демонстрации.
пн-пт 09:00–18:00
Москва, Преображенская площадь, д. 8,
БЦ «ПРЕО 8», 4 этаж, блок А