Проконсультируем по стоимости автоматизации обработки обращений из госорганов
ContentCapture®для снижения финансовых и репутационных рисков банка
Ежегодно банк обрабатывает более 100 тыс. запросов от госорганов о предоставлении информации по счетам и операциям клиентов. Каждое обращение составляется в бумажном виде и произвольной форме, а ответ должен быть дан в кратчайшие сроки. При этом по некоторым запросам подготовка релевантных документов может занять не одну неделю.
Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации ContentCapture поможет оптимизировать и ускорить процесс подготовки ответов на обращения от госорганов, а также упростить контроль за выполнением этой задачи.
Типы обращений из госорганов
Трудности при предоставлении документов
Большой поток документов и данных для анализа и обработки.
Неструктурированные данные внутри организации.
Организации требуется предоставить формальный ответ в кратчайшие сроки, при этом время подготовки документов может занимать недели.
Каждый запрос приходится обрабатывать вручную, сверять с большим количеством источников внутри банка (АБС, База Данных, ДБО, CRM).
Риск неверного ввода или потери информации.
Растущая непрогнозируемая нагрузка на ответственных сотрудников.
Бизнес-цели
Увеличить скорость обработки запросов из госорганов
Сократить расходы на обработку запросов
Повысить качество обработки запросов
Сократить нагрузку на сотрудников
Снизить риски штрафных санкций со стороны налоговых органов
Задачи
Автоматическая регистрация обращений
Автоматическая классификация, распознавание и извлечение информации из обращения
Автоматизация проверки данных с существующей внутри банка информацией
Подготовка ответов с использованием полученной информации из ИС банка
Решение: автоматизация обработки запросов из госорганов с помощью ContentCapture
Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации ContentCapture
ContentCapture®
Запросы из МВД, ФНС, ФССП, судебные запросы и др.
Ввод документов
Определение типа документа
Классификация документов
Извлечение данных: сроки предоставления информации, ФИО клиента банка и др.
Извлечение данных
Регистрация запроса в целевой системе
Экспорт в СЭД/ЕСМ и др.
Возможности решения
01. Разнообразные варианты ввода данных
Благодаря возможности многоканального ввода данных ContentCapture позволяет обрабатывать как бумажные, так и цифровые документы, поступающие из различных источников в едином потоке. Среди этих источников могут быть многофункциональные устройства (МФУ), сетевые сканеры, электронная почта, FTP, веб-почта, горячие папки и мобильные устройства.
02. Предобработка входящих изображений
Автоматически улучшайте изображения для оптимизации обработки информации. Функциональность особенно важна для работы с документами со сложным фоном: паспортов, водительских удостоверений, транспортных форм.
03. Многоуровневая классификация документов
Используйте классификаторы для повышения эффективности обработки и маршрутизации документов. Благодаря применению передовых методов машинного обучения возможно определить любые типы документов и избавиться от необходимости их ручной сортировки и маркировки.
04. Автоматическая проверка комплекта документов
ContentCapture позволяет создавать комплекты документов с неограниченным уровнем вложенности для различных бизнес-процессов и транзакций. Автоматически проверяйте состав и полноту документов в комплекте, ускоряя проверку данных с помощью заранее настроенных правил.
Пример извлечения информации из Постановления
Эффект от внедрения
Увеличение производительности
Увеличение скорости подготовки ответов, обработка большего объема документов меньшим штатом.
Сокращение финансовых и репутационных рисков
Предоставление ответов точно в срок, снижение вероятности наложения санкций.
Автоматизация ручного ввода
Снижение рисков внесения неверной информации.
Работа в едином окне
Сотрудник работает в одном окне без переключения по внутренним системам.
Запросить консультацию
Заполните форму и узнайте, как использовать ContentCapture для ваших задач.