Обработка документов по технологическому присоединению
Запросить консультацию
Автоматизация обработки заявок
В большинстве электросетевых компаний управление технологическим присоединением (ТП) автоматизировано с помощью ERP-систем — SAP, 1С, Галактика, либо другого программного обеспечения. Для этого потребители — физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, оставляют заявки на сайтах компаний. Но часть заявок все еще поступает в бумажном виде, их ручная обработка отнимает много времени.
Решение для обработки заявок на технологическое присоединение к сетям
Классификация заявок, автоматическое извлечение данных и проверка их в учетной системе по ключевым атрибутам.
1
Ввод заявки
Оригинал заявки на ТП может быть подан как на станцию сканирования, так и на станцию распознавания или верификации, где задействовано решение.
2
Электронный архив
Скан-копия заявки на ТП передается в электронный архив, а распознанные данные отправляются в Информационную Систему управления ТП.
3
Создание электронной версии заявки
В информационной системе создается объект «Заявка на ТП». Скан оригинала связывается с этим системным объектом с помощью ссылки. В дальнейшем этот объект автоматически обрабатывается согласно регламенту.
Эффект от внедрения
Снижение рисков
Сокращение количества ошибок ввода данных более чем в 10 раз.
Скорость
Существенное сокращение времени сотрудников на ввод данных в ИС.
Удобство
Документы хранятся в структурированном и упорядоченном виде.
Оптимизация бизнес-процессов
Перераспределение времени сотрудников на другие задачи.