Служба технической поддержки

Добро пожаловать в службу поддержки
Сontent AI

Жизненный цикл продуктов

На этой странице вы найдёте информацию о продуктах, включая текущий статус, даты окончания продаж и поддержки.

Когда жизненный цикл некоторых программных продуктов подходит к концу, на смену им приходят более технологичные и современные решения. Если версия вашего продукта была выпущена раньше, чем версия, указанная в таблице ниже, это означает, что ваша версия продукта больше не поддерживается. Новые версии доступны для заказа и поддержки.

Жизненный цикл продуктов делится на три этапа:
  • активные продажи;
  • окончание продаж;
  • окончание поддержки.
В таблицах ниже описано соответствие версий продуктов компании этапам жизненного цикла:
Десктопые продукты

Корпоративные продукты

Продукты Lingvo

Мобильные продукты
*Даты окончания продаж и поддержки определены не для всех продуктов. Следите за обновлениями на странице.

Правила предоставления технической поддержки

Мы стремимся поддерживать наших клиентов и стараемся делать все необходимое для того, чтобы они могли продуктивно использовать наше программное обеспечение. Поэтому в дополнение к руководствам и встроенным файлам справки, которые вы могли получить вместе с нашим продуктом, мы предоставляем техническую поддержку зарегистрированным пользователям лицензионных версий наших продуктов на нижеследующих условиях*.


*Компания Content AI имеет право менять Правила предоставления технической поддержки в любое время без предварительного уведомления.


Услуги по технической поддержке компании Content AI включают в себя рекомендации по:

  • установке продукта компании Content AI на всех операционных системах, указанных в Системных требованиях такого продукта;
  • активации;
  • использованию функций продукта, описанных в его документации.

Услуги по технической поддержке компании Content AI не включают в себя:

  • общеобразовательные материалы по использованию компьютеров и сетей;
  • написание программного кода и разработку пользовательских модулей или решений;
  • использование или настройку продуктов третьих лиц.

Вопросы, на которые не распространяются услуги по технической поддержке, могут решаться в рамках профессиональных услуг, предоставляемых компанией Content AI. Условия предоставления таких услуг устанавливаются подразделением компании Content AI или ее партнером.

Управление уязвимостями

1. Если вам стало известно об уязвимости, сообщите нам, заполнив форму обратной связи: https://contentai.ru/support/
2. О подтвержденных уязвимостях в продуктах и статусе их устранения компания Content AI сообщает в виде публикаций в разделе https://contentai.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base/cat/-2/novosti
3. Компания Content AI обязуется в течение 5 рабочих дней после подтверждения уязвимости в разделе https://contentai.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base/cat/-2/novosti опубликовать:
  • Сообщение о подтвержденной уязвимости
  • Информацию о возможности устранения уязвимости и предполагаемый срок такого устранения, либо о невозможности устранения уязвимости.