Служба технической поддержки

Добро пожаловать в службу поддержки Сontent AI

Жизненный цикл продуктов
На этой странице вы найдёте информацию о продуктах, включая текущий статус, даты окончания продаж и поддержки.

Когда жизненный цикл некоторых программных продуктов подходит к концу, на смену им приходят более технологичные и современные решения. Если версия вашего продукта была выпущена раньше, чем версия, указанная в таблице ниже, это означает, что ваша версия продукта больше не поддерживается. Новые версии доступны для заказа и поддержки.

Жизненный цикл продуктов делится на три этапа:
  • Активные продажи
  • Окончание продаж
  • Окончание поддержки
В таблице ниже описано соответствие версий продуктов компании этапам жизненного цикла:
Десктопые продукты
Серверные продукты и продукты для разработчиков
Продукты Lingvo
Мобильные продукты
*Даты окончания продаж и поддержки определены не для всех продуктов. Следите за обновлениями на странице.

Правила предоставления технической поддержки


Мы стремимся поддерживать наших клиентов и стараемся делать все необходимое для того, чтобы они могли продуктивно использовать наше программное обеспечение. Поэтому в дополнение к руководствам и встроенным файлам справки, которые вы могли получить вместе с нашим продуктом, мы предоставляем техническую поддержку зарегистрированным пользователям лицензионных версий наших продуктов на нижеследующих условиях*.


*Компания Content AI имеет право менять Правила предоставления технической поддержки в любое время без предварительного уведомления.


Услуги по технической поддержке компании Content AI включают в себя рекомендации по:

• установке продукта компании Content AI на всех операционных системах, указанных в Системных требованиях такого продукта;

• активации;

• использованию функций продукта, описанных в его документации.


Услуги по технической поддержке компании Content AI не включают в себя:

• общеобразовательные материалы по использованию компьютеров и сетей;

• написание программного кода и разработку пользовательских модулей или решений;

• использование или настройку продуктов третьих лиц.


Вопросы, на которые не распространяются услуги по технической поддержке, могут решаться в рамках профессиональных услуг, предоставляемых компанией Content AI. Условия предоставления таких услуг устанавливаются подразделением компании

Content AI или ее партнером.

С апреля 2022 года техническую поддержу продуктов ABBYY на территории России оказывает компания Content AI (ООО «Контент ИИ»).