Служба технической поддержки

Добро пожаловать в службу поддержки
Сontent AI

Жизненный цикл продуктов

На этой странице вы найдёте информацию о продуктах, включая текущий статус, даты окончания продаж и поддержки.

Когда жизненный цикл некоторых программных продуктов подходит к концу, на смену им приходят более технологичные и современные решения. Если версия вашего продукта была выпущена раньше, чем версия, указанная в таблице ниже, это означает, что ваша версия продукта больше не поддерживается. Новые версии доступны для заказа и поддержки.

Жизненный цикл продуктов делится на три этапа:
  • активные продажи;
  • окончание продаж;
  • окончание поддержки.
В таблицах ниже описано соответствие версий продуктов компании этапам жизненного цикла:
Десктопые продукты

Серверные продукты и продукты для разработчиков

Продукты Lingvo

Мобильные продукты
*Даты окончания продаж и поддержки определены не для всех продуктов. Следите за обновлениями на странице.

Правила предоставления технической поддержки

Мы стремимся поддерживать наших клиентов и стараемся делать все необходимое для того, чтобы они могли продуктивно использовать наше программное обеспечение. Поэтому в дополнение к руководствам и встроенным файлам справки, которые вы могли получить вместе с нашим продуктом, мы предоставляем техническую поддержку зарегистрированным пользователям лицензионных версий наших продуктов на нижеследующих условиях*.


*Компания Content AI имеет право менять Правила предоставления технической поддержки в любое время без предварительного уведомления.


Услуги по технической поддержке компании Content AI включают в себя рекомендации по:

  • установке продукта компании Content AI на всех операционных системах, указанных в Системных требованиях такого продукта;
  • активации;
  • использованию функций продукта, описанных в его документации.

Услуги по технической поддержке компании Content AI не включают в себя:

  • общеобразовательные материалы по использованию компьютеров и сетей;
  • написание программного кода и разработку пользовательских модулей или решений;
  • использование или настройку продуктов третьих лиц.

Вопросы, на которые не распространяются услуги по технической поддержке, могут решаться в рамках профессиональных услуг, предоставляемых компанией Content AI. Условия предоставления таких услуг устанавливаются подразделением компании Content AI или ее партнером.

С апреля 2022 года техническую поддержу продуктов ABBYY на территории России оказывает компания Content AI (ООО «Контент ИИ»).