Правила предоставления технической поддержки
Мы стремимся поддерживать наших клиентов и стараемся делать все необходимое для того, чтобы они могли продуктивно использовать наше программное обеспечение. Поэтому в дополнение к руководствам и встроенным файлам справки, которые вы могли получить вместе с нашим продуктом, мы предоставляем техническую поддержку зарегистрированным пользователям лицензионных версий наших продуктов на нижеследующих условиях*.
*Компания Content AI имеет право менять Правила предоставления технической поддержки в любое время без предварительного уведомления.
Услуги по технической поддержке компании Content AI включают в себя рекомендации по:
• установке продукта компании Content AI на всех операционных системах, указанных в Системных требованиях такого продукта;
• активации;
• использованию функций продукта, описанных в его документации.
Услуги по технической поддержке компании Content AI не включают в себя:
• общеобразовательные материалы по использованию компьютеров и сетей;
• написание программного кода и разработку пользовательских модулей или решений;
• использование или настройку продуктов третьих лиц.
Вопросы, на которые не распространяются услуги по технической поддержке, могут решаться в рамках профессиональных услуг, предоставляемых компанией Content AI. Условия предоставления таких услуг устанавливаются подразделением компании
Content AI или ее партнером.