Решение для обработки документов, удостоверяющих личность
Для разработчиков
PassportReader SDK
Сравнение документов ContentReader® Engine
Автоматическое сравнение документов для снижения рисков подписания некорректных версий
Многофункциональный OCR SDK для разработчиков
ContentReader® Engine
ИИ-ассистенты на основе поисковых технологий
Intelligent Search
Для бизнеса
Серверное решение для распознавания и конвертации документов
ContentReader® Server
Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации
ContentCapture®
Для персонального использования
Электронные словари для изучения иностранных языков
Lingvo®
ContentReader® PDF 15 для офиса
Интеллектуальный редактор PDF с функцией сравнения и автораспознавания
Многофункциональный редактор PDF
ContentReader® PDF 15 для дома
Для ритейла
Оптимизация операционных процессов с помощью автоматической обработки документов
Оптимизация затрат на операционную деятельность: обработка показаний приборов, другое
Для энергетики
Кросс-индустриальные
Автоматизация ключевых бизнес-процессов: обработка первичных документов, извлечение данных из документов
Автоматизация обработки различных документов на промышленных предприятиях
Для промышленности
Для банков
Автоматизация обработки основных финансовых документов: открытие счета, обработка кредитных заявок, другое
Оптимизация оцифровки, электронные архивы, обработка бланков и анкет, другое
Для госсектора
Истории успеха
Клиенты
О нас
О компании Content AI
Пресс-релизы и интервью, информация для СМИ
Новости
Наша команда
Руководство и менеджмент
Вакансии в Content AI
Карьера
Российские вендоры ПО
Технологическое сотрудничество
Партнерский портал
Перейти во внутренний портал для наших партнеров. Стать партнером
Наши партнеры
Дистрибьюторы, партнеры по массовым и корпоративным продуктам
Справочная информация о продуктах Content AI
Онлайн-справка
База знаний
Ответы на частые вопросы пользователей
Техническая поддержка
Отправить запрос в техническую поддержку

Добро пожаловать в службу поддержки Сontent AI

Главная / Поддержка

Жизненный цикл продуктов

На этой странице вы найдёте информацию о продуктах, включая текущий статус, даты окончания продаж и поддержки.

Когда жизненный цикл некоторых программных продуктов подходит к концу, на смену им приходят более технологичные и современные решения. Если версия вашего продукта была выпущена раньше, чем версия, указанная в таблице ниже, это означает, что ваша версия продукта больше не поддерживается. Новые версии доступны для заказа и поддержки.

Жизненный цикл продуктов делится на три этапа:
  • активные продажи;
  • окончание продаж;
  • окончание поддержки.
В таблицах ниже описано соответствие версий продуктов компании этапам жизненного цикла:
Десктопые продукты
Продукт
Статус
Окончание продаж
Окончание поддержки
Новый продукт
FineReader 15 (Windows)
Окончание продаж
Январь 2023
ContentReader PDF 15
ContentReader PDF 15
Активные продажи

Корпоративные продукты
Продукт
Статус
Окончание продаж
Окончание поддержки
Новый продукт
FlexiCapture 12
Окончание продаж
Январь 2023
ContentCapture 12
СontentCapture 12
Активные продажи
FineReader Server 14
Окончание продаж
Январь 2023
ContentReader Server 14
ContentReader Server 14
Активные продажи

Продукты Lingvo
Продукт
Статус
Окончание продаж
Окончание поддержки
Новый продукт
Lingvo x6
Окончание продаж
Январь 2023
Lingvo by Content AI. Выпуск x6
Lingvo by Content AI. Выпуск x6
Активные продажи

Мобильные продукты
Продукт
Статус
Окончание продаж
Окончание поддержки
Новый продукт
Mobile BCR Android, iOS
Окончание поддержки
Апрель 2022
Январь 2023
-
FineReader PDF Android, iOS
Окончание поддержки
Апрель 2022
Январь 2023
-
Mobile TextGrabber Android, iOS
Окончание поддержки
Апрель 2022
Январь 2023
-
*Даты окончания продаж и поддержки определены не для всех продуктов. Следите за обновлениями на странице.

Правила предоставления технической поддержки

Мы стремимся поддерживать наших клиентов и стараемся делать все необходимое для того, чтобы они могли продуктивно использовать наше программное обеспечение. Поэтому в дополнение к руководствам и встроенным файлам справки, которые вы могли получить вместе с нашим продуктом, мы предоставляем техническую поддержку зарегистрированным пользователям лицензионных версий наших продуктов на нижеследующих условиях*.


Техническая поддержка предоставляется с понедельника по пятницу в течение рабочего дня (с 09:00 до 18:00 по Московскому времени), за исключением выходных и праздничных дней по пятидневной рабочей неделе в РФ. Срок реагирования, т.е. время от момента получения запроса на техническую поддержку до момента ответа на запрос составляет 8 рабочих часов. Количество запросов на техническую поддержку не ограничено.


*Компания Content AI имеет право менять Правила предоставления технической поддержки в любое время без предварительного уведомления.


Услуги по технической поддержке компании Content AI включают в себя рекомендации по:

  • установке продукта компании Content AI на всех операционных системах, указанных в Системных требованиях такого продукта;
  • активации;
  • использованию функций продукта, описанных в его документации.

Услуги по технической поддержке компании Content AI не включают в себя:

  • общеобразовательные материалы по использованию компьютеров и сетей;
  • написание программного кода и разработку пользовательских модулей или решений;
  • использование или настройку продуктов третьих лиц.

Вопросы, на которые не распространяются услуги по технической поддержке, могут решаться в рамках профессиональных услуг, предоставляемых компанией Content AI. Условия предоставления таких услуг устанавливаются подразделением компании Content AI или ее партнером.

Управление уязвимостями

1. Если вам стало известно об уязвимости, сообщите нам, заполнив форму обратной связи: https://contentai.ru/support/
2. О подтвержденных уязвимостях в продуктах и статусе их устранения компания Content AI сообщает в виде публикаций в разделе https://contentai.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base/cat/-2/novosti
3. Компания Content AI обязуется в течение 5 рабочих дней после подтверждения уязвимости в разделе https://contentai.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base/cat/-2/novosti опубликовать:
  • Сообщение о подтвержденной уязвимости
  • Информацию о возможности устранения уязвимости и предполагаемый срок такого устранения, либо о невозможности устранения уязвимости.